ISLAND
ITURUP
Iturup is the largest and the southernmost island of the Kuril Ridge. It is an amazing world of majestic volcanoes, lava streams, bubbling rivers, colorful lakes, mountain tundra and fragrant herbs! Thousands of tourists come here to enjoy pristine nature and you are welcome to come too! You can get to Iturup from Sakhalin Island by a ship or an airplane. The flight time is 1 hour and 10 minutes.
On Iturup, you can go hiking, ride quad bikes or snowmobiles. It is convenient to travel around the island by off-road cars and boats - they will take you to any point of the island. The terrain is varied, from mountain ranges and plains to multi-level coastal terraces. Here you will find a lot of hot springs and healing springs!
The coastal part of Iturup is especially beautiful: picturesque bays, gulfs, capes and peninsulas, which are washed by the Sea of Okhotsk and the Pacific Ocean. Once here, you will fall in love with this place forever!
ITURUP Island
WHAT TO SEE ON ITURUP ISLAND
BLACK AND WHITE ROCKS
Unique volcanic formations, formed from very light and soft pumice, are located in the northern part of the island of Iturup. Almost "snow-white" rocks covered with an emerald carpet of greenery stretch for 28 kilometers along the coast.The sand of the coastal strip is mixed: white quartz and black titanium-magnetite. Together they create a dark gray color that looks very stylish against the white "walls.
BARANSKY VOLCANO
Baransky Volcano and the Boiling Brook, which descends here in an 8-meter waterfall, small hot streams and rivers are the most impressive Kuril's specialty. The brook, fast and clear (as its water is absolutely dead), but hot.The boiling brook has a constant temperature of 43 degrees Celsius. Travelers can relax in the hot natural water in stone niches above the waterfall and cool stone gazebos on the shore.
KASATKA BAY AND BUREVESTNIK AERODROME
Kasatka Bay is of interest to travelers who know and love history.In late autumn 1941, when thousands of Russians were dying in desperate battles near Moscow, when the sky over British cities turned into a boiling pot, the Japanese fleet was standing in this bay, and Japanese pilots were waiting for the order to fight. November 25, 1941 the Japanese squadron left Kasatka Bay to December 7, with a massive raid of deck aircraft to defeat Pearl Harbor. The airfield at Burevestnik, which the Japanese called Tenney, there are still some of the Japanese military base.
ATSONUPURI VOLCANO
Atsonupuri is an active volcano on the island of Iturup in the Great Kuril Ridge. Atsonupuri is a type of volcano called a "volcano within a volcano". Its height is 1205 m. The last eruption was in 1932.Volcano amazing kaleidoscope of plants. The forest at Atsonupuri is a mix of northern and East Asian species of vegetation. Six species of lianas grow here. You won't find this combination anywhere else. A fir tree, and next to it are two lianas: actinidia colomicta and hydrangea, and a little further, Ainu bird cherry and actinidia (a relative of kiwi).
LIMONITE CASCADE
On the Chirip Peninsula, about one and a half kilometers from the mouth of the North Chirip River is one of the unique waterfalls - Limonite Cascade, the jets of which have a blood-red color due to deposits in the rock limonite (iron mineral). This unique natural phenomenon will not leave you indifferent.
LION'S MOUTH BAY
In the southwestern part of the island of Iturup there is an unusual bay surrounded by high curved sides, like a huge gritted mouth of a beast of prey. The entrance to the bay is blocked by a rock, resembling a lying lion - the Lion Stone. Not surprisingly, the bay was called the Lion's Mouth. The majestic Lion-stone guards the entrance to the bay. Experienced travelers have the opportunity to go on a three-day hike in these amazing places.
on the island Iturup
SEE ALL
TOURS AND EXCURSIONS
DO YOU HAVE
A QUESTION?
By clicking the button you agree to the processing of personal data and agree
to the Privacy Policy

ЧТО ПОСМОТРЕТЬ
ЧТО ПОПРОБОВАТЬ
ТУРЫ И ЭКСКУРСИИ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
EN
САХАЛИН
ИТУРУП
КУНАШИР
ЭКСКУРСИИ
НА ПРИРОДУ
ИСТОРИЧЕСКИЕ
МЕСТА САХАЛИНА
АКТИВНЫЕ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
РЫБАЛКА
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ
ТУРЫ
ОХОТА
ПРОМЫШЛЕННЫЙ
ТУРИЗМ
КРАБЫ
САХАЛИН
ИТУРУП
КУНАШИР
САХАЛИНСКАЯ
КУХНЯ
ДЕЛИКАТЕСЫ
КРАБЫ
КРАСНАЯ ИКРА
КУРИЛЬСКИЙ ГРЕБЕШОК
КРАБЫ
СЕЗОНЫ НА САХАЛИНЕ
ПРОПУСКА
ТРАНСПОРТ
УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ
Left
Right
Остров Итуруп
Итуруп – самый большой и южный остров Курильской гряды. Это удивительный мир величавых вулканов, лавовых потоков, бурлящих рек, разноцветных озер, горной тундры и ароматного разнотравья! Тысячи туристов приезжают сюда насладиться первозданной природой – приглашаем и вас! Попасть на Итуруп можно с острова Сахалин на теплоходе или самолете. Время полета – 1 час 10 минут.



На Итурупе можно заняться пешеходными прогулками, катанием на квадроциклах или снегоходах. По острову удобно передвигаться на внедорожниках и катерах – они доставят вас в любую точку острова. Рельеф разнообразен – от горных хребтов и равнин до разноуровневых береговых террас. Здесь вы найдете много горячих источников и целебных родников!



Особенно прекрасна береговая часть Итурупа: живописные бухты, заливы, мысы и полуострова, которые омывает Охотское море и Тихий океан.. Побывав здесь однажды, вы влюбитесь в это место навсегда!
Что посмотреть на острове Итуруп
Черные и Белые скалы
Уникальные вулканические образования, возникшие из очень легкой и мягкой пемзы, расположены в северной части острова Итуруп. Почти «белоснежные» скалы, покрытые изумрудным ковром зелени, простираются на 28 километров вдоль побережья.Песок прибрежной полосы смешивается: белый кварц и черный титан-магнетит. Вместе они создают темно-серый цвет, который на фоне белых «стен» выглядит очень стильно.
Вулкан Баранского
Вулкан Баранского и Кипящий ручей, низвергающийся здесь 8-метровым водопадом, малые горячие ручьи и речки — самая впечатляющая курильская фишка. Ручей, быстрый и прозрачный (так как вода его абсолютно мёртвая), но горячий.У Кипящей речки постоянная температура 43 градуса Цельсия. Путешественники могут отдохнуть в горячей природной воде в каменных нишах над водопадом и прохладных каменных беседках на берегу.
Залив Касатка и аэродром Буревестник
Залив Касатка интересен путешественникам, которые знают и любят историю.Поздней осенью 1941 года, когда русские тысячами гибли в отчаянных боях под Москвой, когда небо над британскими городами превратилось в кипящий котел, в этом заливе стоял японский флот, и японские лётчики ждали приказа к бою. 25 ноября 1941 японская эскадра покинула залив Касатка, чтобы 7 декабря массированным налётом палубной авиации разгромить Пёрл-Харбор.На аэродроме Буревестник, который японцы называли Теннеи, до сих пор осталось кое-что от японской военной базы.Например, склад, где могли храниться боеприпасы для атаковавших Пёрл-Харбор самолётов, припасы или обмундирование японских летчиков.
Вулкан Атсонупури
Атсонупури — это действующий вулкан на острове Итуруп Большой Курильской гряды. Атсонупури относится к вулканам типа сомма-везувий («вулкан в вулкане»). Его высота 1205 м. Последнее извержение было в 1932 г.Вулкан удивителен калейдоскопом растений. В лесу на Атсонупури смешались северные и восточноазиатские виды растительности. Здесь растет шесть видов лиан. Больше нигде вы не встретите такое сочетание. Пихта, а рядом две лианы: актинидия коломикта и гортензия черешчатая, чуть дальше – черемуха айнская и актинидия (родственник киви).
Лимонитовый каскад
На полуострове Чирип, примерно в полтора километрах от устья реки Северный Чирип расположен один из уникальных водопадов – Лимонитовый каскад, струи которого имеют кроваво-красный цвет благодаря отложениям в скальной породе лимонита (минерала железа). Уникальное природное явление не оставит вас равнодушными.
Залив Львиная Пасть
В юго-западной части острова Итуруп находится необычная бухта, окруженная высокими изогнутыми бортами, наподобие огромной оскаленной пасти хищного зверя. Вход в бухту преграждает скала, похожая на лежащего льва - Камень-Лев. Не удивительно, что бухту назвали Львиная Пасть. Величественный Камень-Лев охраняет вход в бухту. Иногда еще его называют местным сфинксом.Опытные путешественники имеют возможность пойти в трёхдневный поход в эти удивительные места.
Расписание экскурсий по острову Итуруп в 2021 году
на о.Итуруп
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
ТУРЫ И ЭКСКУРСИИ
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda