WHAT TO WATCH
THINGS TO DO
WHAT TO EAT
WHERE TO STAY
TOURS AND EXCURSIONS
HELPFUL INFORMATION
RU
JA
SAKHALIN
ITURUP
KUNASHIR
SHIKOTAN
NATURE EXCURSIONS
HISTORICAL PLACES
OF SAKHALIN
ACTIVE ENTERTAINMENT
FISHING
GASTRONOMIC
TOURS
HUNTING
INDUSTRIAL
TOURISM
КРАБЫ
SAKHALIN
ITURUP
KUNASHIR
SHIKOTAN
КРАБЫ
SAKHALIN
ITURUP
KUNASHIR
SHIKOTAN
COMBINED
TOURS
TOURS OF YOUR CHOICE
SAKHALIN
CUISINE
DELICATES
CRABS
RED CAVIAR
KURIL SCALLOP
КРАБЫ
SEASONS
ON SAKHALIN
PASS
TRANSPORT
TOUR BOOKING CONDITIONS
QUIET BAY
"KLOKOVSKY WATERFALL"
duration
ALL DAY

season
MAY-OCTOBER

cost
5000 RUB.
route
YUZHNO-SAKHALINSKK - DOLINSK - S. STARODUBSKOYE - S. VZMORYE (SEAFOOD CAN BE PURCHASED) - QUIET BAY - KLOKOVSKY WATERFALL (220 KM)

WHICH IS INCLUDED
TRANSPORT
CONDUCTOR INSTRUCTOR

what to take with you
FOOD FOR THE DAY
WATER/TEA
Tikhaya Bay is a picturesque and amazing place located in Patience Bay on the east coast of Sakhalin. The first Russian navigator Ivan Kruzenshtern called the "quiet" bay. The sand here is only at the very edge of the water. All the rest of the coast is huge boulders that fell off a mountain steep, and steep 30-meter cliffs. The waves ground the stone surfaces of their bases, so that it seems as if you are moving along the ankles of giant stone legs. Deep cracks cutting through the rocks make their relief unusually interesting. White layers of frozen quartz are visible on sections of cracks. The sea crushes it and grinds it into dairy-white pebbles, which are so many on black coastal sand.
In this place, you can stand under a canopy of rocks and wander through the slippery labyrinths of a gloomy grotto, making your way through a rather narrow craze. If you move north along the shore of the bay, then at least a dozen small picturesque waterfalls will meet on the way.
From the west, the bay is protected by spurs of one of the most beautiful southern ranges of Sakhalin, which is itself a natural monument. We are talking about the Zhdanko ridge.
The height of the waterfall is about 50 meters. Klokov Falls is majestic and very beautiful. They come here to relax from the big cities and enjoy unity with nature. Climbing a waterfall along a equipped path, you find yourself on a viewing platform where you can admire the picturesque fall of huge water masses.
«ICE FALLS OF A QUIET BAY»
DURATION
ALL DAY

SEASON
FEBRUARY-MARCH

COST
4000 RUB.
ROUTE
YUZHNO-SAKHALINSK - DOLINSK - S.STARODUBSKOYE - P.WZMORYE (SEAFOOD CAN BE PURCHASED) - QUIET BAY - ICE FALL (140 KM)

WHICH IS INCLUDED
TRANSPORT
CONDUCTOR INSTRUCTOR
TEA

WHAT TO TAKE WITH YOU
FOOD FOR THE DAY
WARM CLOTHES
WATER/TEA
We will make the first stop in the settlement. A beach where we will visit the remains of the temple of Higasi Siraur Dzindzya. The gate Thorium conducting to the temple are one of hallmarks of Sakhalin. Gate were established in 1940 in honor of the 2600 anniversary of formation of the Great Japanese empire which was widely celebrated in the land of the rising sun. Unfortunately, the temple is destroyed, and Gate stand and also look everything at the ocean. The settlement the Beach is also well-known for the market. Persons interested will buy fresh crabs, the dried smelts, seafood, seasonal wild plants and mushrooms. Further arrival to the bay.
Quiet Bay is beautiful not only in summer. In winter, numerous streams, streams and rivers turn into multi-colored icefalls. From small, with a meter high, to huge, inspiring both admiration and awe. Icefalls adorn the rocks of the Zhdanko ridge along the entire coast. Hiking along the Sea of Okhotsk will take from 3 to 4 hours (about 3 km). The ice show captures the imagination so much that you will be haunted for a long time by pleasant memories of that amazing place.
Programme of events:
1 DAY
  • 09:00 - Departure from Yuzhno-Sakhalinsk by road
  • 12:00 - Arrival on the coast of Pacific Bay
  • 12: 00-17: 00 - Hiking along the coast, lunch
  • 17:00 - Return to vehicles
  • 20:00 - Return to Yuzhno-Sakhalinsk
The time is agreed individually with the customer
BOOK TOUR
For faster communication, write to any of the instant messengers
TELEGRAM
WHATSAPP
By clicking the button you agree to the processing of personal data and agree to the Privacy Policy
Made on
Tilda

ЧТО ПОСМОТРЕТЬ
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ
ЧТО ПОПРОБОВАТЬ
ГДЕ РАЗМЕСТИТЬСЯ
ТУРЫ И ЭКСКУРСИИ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
EN
JA
САХАЛИН
ИТУРУП
КУНАШИР
ШИКОТАН
ЭКСКУРСИИ
НА ПРИРОДУ
ИСТОРИЧЕСКИЕ
МЕСТА САХАЛИНА
АКТИВНЫЕ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
РЫБАЛКА
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ
ТУРЫ
ОХОТА
ПРОМЫШЛЕННЫЙ
ТУРИЗМ
КРАБЫ
САХАЛИН
ИТУРУП
КУНАШИР
ШИКОТАН
КРАБЫ
САХАЛИН
ИТУРУП
КУНАШИР
ШИКОТАН
КОМБИНИРОВАННЫЕ ТУРЫ
ТУРЫ НА
ВАШ ВЫБОР
САХАЛИНСКАЯ
КУХНЯ
ДЕЛИКАТЕСЫ
КРАБЫ
КРАСНАЯ ИКРА
КУРИЛЬСКИЙ ГРЕБЕШОК
КРАБЫ
СЕЗОНЫ НА САХАЛИНЕ
ПРОПУСКА
ТРАНСПОРТ
УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ
БУХТА ТИХАЯ
«Клоковский водопад»
продолжительность
Весь день

сезон
май-октябрь

стоимость
5000 р.
маршрут
г.Южно-Сахалинскк— г. Долинск— с. Стародубское— с. Взморье (можно приобрести морепродукты)— Бухта Тихая— Клоковский водопад (220 км)

ЧТО ВКЛЮЧЕНО
ТРАНСПОРТ
ИНСТРУКТОР-ПРОВОДНИК

что взять с собой
Еда на день
вода/чай
Бухта Тихая – живописное и удивительное место, которое располагается в заливе Терпения на восточном побережье Сахалина. «Тихой» бухту назвал первый русский мореплаватель Иван Крузенштерн. Песок здесь только у самой кромки воды. Всё остальное побережье – это огромные валуны, сорвавшиеся с горных круч, и отвесные 30-метровые скалы. Волны отшлифовали каменные поверхности их оснований, таким образом, что создается впечатление, будто передвигаешься по лодыжкам гигантских каменных ног. Глубокие трещины, прорезающие скалы, делают их рельеф необычайно интересным. На срезах трещин видны белые прослойки застывшего кварца. Море дробит его и перемалывает в молочно-белую гальку, которой так много на черном прибрежном песке.
В этом месте можно постоять под навесом из скал и побродить по скользким лабиринтам мрачного грота, пробравшись через довольно узкий лаз. Если по берегу бухты двигаться на север, то на пути встретится не менее десятка мелких живописных водопадов.
С запада бухту защищают отроги одного из самых красивых южных хребтов Сахалина, который уже сам по себе является памятником природы. Речь идёт о хребте Жданко.
Высота водопада около 50 метров. Клоковский водопад величественен и очень красив. Сюда приезжают , чтобы отдохнуть от больших городов и насладиться единением с природой. Поднявшись на водопад по оборудованной тропинке, оказываешься на смотровой площадке, где можно любоваться живописным падением огромных водных масс.
«Ледопады Бухты Тихой»
продолжительность
Весь день

сезон
Февраль-Март

стоимость
4000 р.
маршрут
Южно-Сахалинск – г.Долинск - с.Стародубское – п.Взморье (можно приобрести морепродукты)- бухта Тихая – Ледопады (140 км)

ЧТО ВКЛЮЧЕНО
Транспорт
инструктор-проводник
чай

что взять с собой
еда на день
теплая одежда
вода/чай
Первую остановку совершим в пос. Взморье, где посетим остатки храма Хигаси Сираура Дзиндзя. Ворота Тории, ведущие в храм, являются одной из визитных карточек Сахалина. Ворота были установлены в 1940 году в честь 2600-летия образования Великой Японской империи, которое широко отмечали в стране восходящего солнца. К сожалению, храм разрушен, а Ворота стоят и всё также смотрят на океан. Поселок Взморье также знаменит своим рынком. Желающие приобретут свежих крабов, вяленную корюшку, морепродукты, сезонные дикоросы и грибы. Далее прибытие в бухту.
Бухта Тихая красива не только летом. Зимой многочисленные ручейки, ручьи и речки превращаются в разноцветные ледопады. От маленьких, с метр высотой, до огромных, внушающих одновременно восхищение и трепет. Ледопады украшают скалы хребта Жданко вдоль всего побережья. Пешая прогулка вдоль Охотского моря займет от 3 до 4 часов (около 3 км). Ледовое шоу настолько захватывает воображение, что вас еще долго будут преследовать приятные воспоминания об том удивительном месте.
Программа мероприятий:
1 день
  • 09:00 — Отправление из Южно-Сахалинска на автотранспорте
  • 12:00 — Прибытие на побережье бухты Тихая
  • 12:00-17:00 — Пешая прогулка по побережью, обед
  • 17:00 — Возвращение к автотранспорту
  • 20:00 — Возвращение в Южно-Сахалинск
Время согласовывается индивидуально с заказчиком
ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР
Для более быстрой связи напишите в любой из мессенджеров
TELEGRAM
WHATSAPP
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda