WHAT TO WATCH
THINGS TO DO
WHAT TO EAT
WHERE TO STAY
TOURS AND EXCURSIONS
HELPFUL INFORMATION
RU
JA
SAKHALIN
ITURUP
KUNASHIR
SHIKOTAN
NATURE EXCURSIONS
HISTORICAL PLACES
OF SAKHALIN
ACTIVE ENTERTAINMENT
FISHING
GASTRONOMIC
TOURS
HUNTING
INDUSTRIAL
TOURISM
КРАБЫ
SAKHALIN
ITURUP
KUNASHIR
SHIKOTAN
КРАБЫ
SAKHALIN
ITURUP
KUNASHIR
SHIKOTAN
COMBINED
TOURS
TOURS OF YOUR CHOICE
SAKHALIN
CUISINE
DELICATES
CRABS
RED CAVIAR
KURIL SCALLOP
КРАБЫ
SEASONS
ON SAKHALIN
PASS
TRANSPORT
TOUR BOOKING CONDITIONS
CAPE SLEPIKOVSKY
"LIVUCHEY LODGE"
duration
ALL DAY

season
APRIL-JUNE

cost
5000 RUB.
WHICH IS INCLUDED
CONDUCTOR INSTRUCTOR
LIFEJACKETS
TRANSPORT

route
G.YUZHNO-SAKHALINSK - KHOLMSK - S. KOSTROMSKOYE - CAPE SLEPIKOVSKY - G. KHOLMSK - G. NEVELSK - LEZHBISHCHE SIVUCHEY - G. YUZHNO-SAKHALINSK

what to take with you
FOOD FOR THE DAY
RUBBER BOOTS (AVAILABLE FOR RENT)
WATER/TEA
Cape Slepikovsky is one of the few corners of preserved wildlife on the southwestern coast of Sakhalin. In 1995, a specially protected natural area was created - a natural monument "Cape Slepikovsky." And not only because the "Red Books" grow and live here, but also because some species, for example, the Far Eastern carp, have not yet been found anywhere else on Sakhalin. Until 1905, the cape was called Notoro. And in 1934, the Notoro lighthouse was built on the renamed Cape Otoro misaki, which has survived to this day. The cape received the modern name in honor of the commander of Chipisansky group shtabs-captain Bronislav Vladislavovich Grotto-Slepikovsky who was killed death brave in action at defense of the Southern Sakhalin against Japanese in 1905. And of course, you will be fascinated by the extraordinary beauty of this place. In fact, the cape, proudly rising by 23 meters, stands the Japanese lighthouse, built in 1940. This is the last of the lighthouses built during the period of the governorship of Karafuto. (Visiting the lighthouse is not included in the excursion, as it is a protected object)
Further, through the port city of Kholmsk, we go to the absolutely unique place of Sakhalin land - the beach of sivucha, which is majestically located in Nevelsk. This place is unique in that there are only 3 such places around the world - in Nevelsk, Petropavlovsk-Kamchatsky and Seattle (USA). Sivuch is the largest representative of the eared family - seals - a small species listed in the red book of the Sakhalin Region and Russia. The body length of males is 2.6-3.9 meters, females - up to 2.6 meters, weight - up to 1100 and 350 kg, respectively. Sivuchi live mainly in the coastal zone. On the sunbed, the sivuchi behave calmly and constantly roar with a long bass resembling a steamboat buzz, their roar is heard several kilometers away.
A lodge in Nevelsk appeared in 1967-1968. Some sivuchi, who sailed past Nevelsk on the bed of Fr. Moneron and into the area of Cape Crillon, loved one of the brequaters of the naval fish port of Nevelsk. The leadership of the port in the 1970s adopted recommendations to ships not to approach the cases and not to give sound signals.
Programme of events:
1 DAY
  • 7:00 - Departure from Yuzhno-Sakhalinsk
  • 20:00 - Return to Yuzhno-Sakhalinsk
The time shall be agreed individually with the customer.
LIVUCHEY LODGE
«devil BRIDGE»
DURATION
ALL DAY

SEASON
APRIL-JUNE

COST
5000 RUB.
WHICH IS INCLUDED
CONDUCTOR INSTRUCTOR
Lifejackets
TRANSPORT

ROUTE
YUZHNO-SAKHALINSK - G.NEVELSK - SIVUCHEY - G.HOLMSK - P.NIKOLAYCHUK - DAMN BRIDGE - G.HOLMSK - G.YUZHNO-

WHAT TO TAKE WITH YOU
FOOD FOR THE DAY
RUBBER BOOTS (AVAILABLE FOR RENT)
WATER/TEA
CAMERA
COMFORTABLE SHOES/CLOTHING (ACCORDING TO THE SEASON)
Sakhalin Island is known not only for unusually beautiful nature, but also for its amazing history, namely the Karafuto period. The buildings of that time are still preserved many years later, some can be found walking around the city, and some are hidden in the forest depths of the island. This excursion combines - a unique natural phenomenon and a magnificent historical object of the Karafuto period. You will also visit the lake "Secret" and enjoy the views from the viewing platform on the Kholm Pass.
The basement of sivucha is majestically located in the city of Nevelsk. This place is unique in that there are only 3 such places around the world - in Nevelsk, Petropavlovsk-Kamchatsky and Seattle (USA). Sivuch is the largest representative of the eared family - seals - a small species listed in the red book of the Sakhalin Region and Russia. The body length of males is 2.6-3.9 meters, females - up to 2.6 meters, weight - up to 1100 and 350 kg, respectively. Sivuchi live mainly in the coastal zone. On the sunbed, the sivuchi behave calmly and constantly roar with a long bass resembling a steamboat buzz, their roar is heard several kilometers away.
A lodge in Nevelsk appeared in 1967-1968. Some sivuchi, who sailed past Nevelsk on the bed of Fr. Moneron and into the area of Cape Crillon, loved one of the brequaters of the naval fish port of Nevelsk. The port management in the 1970s adopted recommendations to seagoing vessels not to approach accidents and not to give sound signals

Devil Bridge - A unique railway structure was built by the Japanese in the 1920s. The train route passed through two tunnels and then went to the bridge (popularly called the "Devil Bridge"). The bridge itself is located at an altitude of 38 meters and earlier during the movement of the train it was possible to observe unusually beautiful landscapes of the Sakhalin nature. The "Devil bridge" was considered the most beautiful in the USSR and received name because of the unique engineering solution, it consisted in the fact that the line of the railway track was made in the form of a loop. The bridge was also very famous in Japan because of unusual design.
Programme of events:
1 DAY
  • 8:00 - Departure from Yuzhno-Sakhalinsk
  • 9:00 - Arrival in Nevelsk
  • 9: 30-10: 00 - Excursion to the beach
  • 11:30 - Arrival in Kholmsk
  • 12:30 - Lake Tainoe (Kholmskoye reservoir)
  • 13:00 – the item Nikolaychuk
  • 14:30 - Damn Bridge, Lunch
  • 16:00 - Return to vehicles
  • 16:30 - Kholm Pass
  • 18:00 - Arrival in Yuzhno-Sakhalinsk
The time shall be agreed individually with the customer.
LIVUCHEY LODGE
«LIGHTHOUSE KEEPER HOUSE (PRAVDA)»
DURATION
ALL DAY

SEASON
APRIL-JUNE

COST
4000 RUB.
WHICH IS INCLUDED
CONDUCTOR INSTRUCTOR
Lifejackets
TRANSPORT

ROUTE
G.YUZHNO-SAKHALINSK - G.NEVELSK - SIVUCHEY - PRAVDA-G.HOLMSK-KHOLMSKY PASS (OBSERVATION SITE) - G.UZH

WHAT TO TAKE WITH YOU
FOOD FOR THE DAY
RUBBER BOOTS (AVAILABLE FOR RENT)
WATER/TEA
CAMERA
COMFORTABLE SHOES/CLOTHING (ACCORDING TO THE SEASON)
The basement of sivucha is majestically located in the city of Nevelsk. This place is unique in that there are only 3 such places around the world - in Nevelsk, Petropavlovsk-Kamchatsky and Seattle (USA). Sivuch is the largest representative of the eared family - seals - a small species listed in the red book of the Sakhalin Region and Russia. The body length of males is 2.6-3.9 meters, females - up to 2.6 meters, weight - up to 1100 and 350 kg, respectively. Sivuchi live mainly in the coastal zone. On the sunbed, the sivuchi behave calmly and constantly roar with a long bass resembling a steamboat buzz, their roar is heard several kilometers away.
A lodge in Nevelsk appeared in 1967-1968. Some sivuchi, who sailed past Nevelsk on the bed of Fr. Moneron and into the area of Cape Crillon, loved one of the brequaters of the naval fish port of Nevelsk. The leadership of the port in the 1970s adopted recommendations to ships not to approach the cases and not to give sound signals.
After meeting the cases, we will go to the village of Pravda, on Mount Ermakovskaya, where the "Lighthouse Keeper's House" is cozily located on top. Very beautiful observation deck, from where unforgettable panoramic views open, which will not leave you indifferent.
Programme of events:
1 DAY
  • 8:00 - Departure from Yuzhno-Sakhalinsk
  • 9:00 - Arrival in Nevelsk
  • 9: 30-10: 00 - Excursion to the beach
  • 11:30 - Arrival in the village. Truth
  • 13:00 - Climbing to the house
  • 14:00 - Lunch at the top
  • 14:30 - Return to transport
  • 15:30 - Kholmsky Pass (viewing platform)
  • 17:00 - Arrival in Yuzhno-Sakhalinsk
The time shall be agreed individually with the customer.
BOOK TOUR
For faster communication, write to any of the instant messengers
TELEGRAM
WHATSAPP
By clicking the button you agree to the processing of personal data and agree to the Privacy Policy
Made on
Tilda

ЧТО ПОСМОТРЕТЬ
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ
ЧТО ПОПРОБОВАТЬ
ГДЕ РАЗМЕСТИТЬСЯ
ТУРЫ И ЭКСКУРСИИ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
EN
JA
САХАЛИН
ИТУРУП
КУНАШИР
ШИКОТАН
ЭКСКУРСИИ
НА ПРИРОДУ
ИСТОРИЧЕСКИЕ
МЕСТА САХАЛИНА
АКТИВНЫЕ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
РЫБАЛКА
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ
ТУРЫ
ОХОТА
ПРОМЫШЛЕННЫЙ
ТУРИЗМ
КРАБЫ
САХАЛИН
ИТУРУП
КУНАШИР
ШИКОТАН
КРАБЫ
САХАЛИН
ИТУРУП
КУНАШИР
ШИКОТАН
КОМБИНИРОВАННЫЕ ТУРЫ
ТУРЫ НА
ВАШ ВЫБОР
САХАЛИНСКАЯ
КУХНЯ
ДЕЛИКАТЕСЫ
КРАБЫ
КРАСНАЯ ИКРА
КУРИЛЬСКИЙ ГРЕБЕШОК
КРАБЫ
СЕЗОНЫ НА САХАЛИНЕ
ПРОПУСКА
ТРАНСПОРТ
УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ
Мыс Слепиковского
«Лежбище сивучей»
продолжительность
весь день

сезон
апрель-июнь

стоимость
5000 р.
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
ИНСТРУКТОР-ПРОВОДНИК
СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ
ТРАНСПОРТ

маршрут
г.Южно-Сахалинск – г. Холмск- с. Костромское – мыс Слепиковского – г.Холмск – г. Невельск – лежбище сивучей – г.Южно-Сахалинск

что взять с собой
еда на день
резиновые сапоги (можно в аренду)
вода/чай
Мыс Слепиковского - один из немногих уголков сохранившейся дикой природы на юго-западном побережье Сахалина. В 1995 году была создана особо охраняемая природная территория - памятник природы "Мыс Слепиковского". И не только потому, что здесь произрастают и проживают "краснокнижники", но и потому, что некоторые виды, например, дальневосточная квакша, до настоящего времени нигде больше на Сахалине не обнаружена. До 1905 года мыс назывался Ноторо. А в 1934 году на переименованном мысе Оторо мисаки был построен маяк Ноторо, который сохранился до наших дней. Своё современное название мыс получил в честь командира Чиписанского отряда штабс-капитана Гротто-Слепиковского Бронислава Владиславовича, павшего смертью храбрых в бою при обороне Южного Сахалина от японцев в 1905 году. И конечно же, Вы будете очарованы необычайной красотой этого места. На самом мысу, гордо возвышаясь на 23 метра, стоит японский маяк, построенный в 1940 году. Это последний из маяков, построенных в период губернаторства Карафуто.(Посещение маяка в экскурсию не входит, так как является режимным объектом)
Далее через портовый город Холмск мы отправляемся к абсолютно уникальному месту Сахалинской земли – лежбище сивучей, которое величественно расположилось в г.Невельске. Уникально это место тем, что таких мест насчитывается всего 3 во всем мире - в Невельске, Петропавловске-Камчатском и Сиэтле (США). Сивуч- крупнейший представитель семейства ушастых - тюленей – малочисленный вид, занесенный в красную книгу Сахалинской области и России. Длина тела самцов составляет 2.6 – 3.9 метра, самок – до 2.6 метра, масса – соответственно до 1100 и 350 кг. Сивучи обитают преимущественно в прибрежной зоне. На лежбище сивучи ведут себя спокойно и постоянно ревут протяжным басом, напоминающим гудок парохода, их рев слышен за несколько километров.
Лежбище в Невельске появилось в 1967-1968 годах. Некоторые сивучи, которые проплывали мимо Невельска на лежбище о. Монерон и в район мыса Крильон, облюбовали один из брекватеров морского рыбного порта Невельска. Руководством порта в 1970-х года были приняты рекомендации морским судам не приближаться к сивучам и не подавать звуковые сигналы.
Программа мероприятий:
1 день
  • 7:00 – Отправление из г. Южно-Сахалинск
  • 20:00 – Возвращение в Южно-Сахалинск
Время согласовывается индивидуально с заказчиком.
Лежбище сивучей
«Чертов мост»
продолжительность
весь день

сезон
апрель-июнь

стоимость
5000 р.
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
инструктор-проводник
спасательные жилеты
транспорт

маршрут
г.Южно-Сахалинск – г.Невельск - лежбище сивучей – г.Холмск –п.Николайчук – Чертов мост – г.Холмск – г.Южно-Сахалинск

что взять с собой
еда на день
резиновые сапоги (можно в аренду)
вода/чай
фотоаппарат
удобная обувь/одежда (по сезону)
Остров Сахалин известен не только своей необычайно красивой природой, но и удивительной историей, а именно периода Карафуто. Строения того времени до сих пор сохранились спустя много лет, некоторые можно встретить прогуливаясь по городу, а некоторые спрятаны в лесных глубинах острова. В данной экскурсии совмещены - уникальное природное явление и величественный исторический объект периода Карафуто. Также вы посетите озеро "Тайное" и насладитесь видами с обзорной площадки на Холмском перевале.

Лежбище сивучей величественно расположилось в г.Невельске. Уникально это место тем, что таких мест насчитывается всего 3 во всем мире - в Невельске, Петропавловске-Камчатском и Сиэтле (США). Сивуч- крупнейший представитель семейства ушастых - тюленей – малочисленный вид, занесенный в красную книгу Сахалинской области и России. Длина тела самцов составляет 2.6 – 3.9 метра, самок – до 2.6 метра, масса – соответственно до 1100 и 350 кг. Сивучи обитают преимущественно в прибрежной зоне. На лежбище сивучи ведут себя спокойно и постоянно ревут протяжным басом, напоминающим гудок парохода, их рев слышен за несколько километров.
Лежбище в Невельске появилось в 1967-1968 годах. Некоторые сивучи, которые проплывали мимо Невельска на лежбище о. Монерон и в район мыса Крильон, облюбовали один из брекватеров морского рыбного порта Невельска. Руководством порта в 1970-х года были приняты рекомендации морским судам не приближаться к сивучам и не подавать звуковые сигналы

Чертов мост - Уникальное железнодорожное сооружение построено японцами в 1920-х годах. Маршрут поезда проходил через два тоннеля и далее выходил на мост (в народе называемый "Чертов мост"). Сам мост расположен на высоте 38 метров и ранее при движении поезда можно было наблюдать необыкновенно красивые пейзажи сахалинской природы. "Чертов мост" считался самым красивым в СССР и получил свое название из-за уникального инженерного решения, оно заключалось в том, что линию железнодорожного полотна выполнили в виде петли. Мост также был очень известен в Японии все из-за своей необычной конструкции.
Программа мероприятий:
1 день
  • 8:00 – Отправление из г. Южно-Сахалинск
  • 9:00 – Прибытие в г.Невельск
  • 9:30-10:00 – Экскурсия к лежбищу сивучей
  • 11:30 – Прибытие в г.Холмск
  • 12:30 – озеро Тайное (Холмское водохранилище)
  • 13:00 – п.Николайчук
  • 14:30 – Чертов мост, обед
  • 16:00 – Возвращение к автотранспорту
  • 16:30 – Холмский перевал
  • 18:00 – Прибытие в г.Южно-Сахалинск
Время согласовывается индивидуально с заказчиком.
Лежбище сивучей
«Домик смотрителя маяка (с.Правда)»
продолжительность
весь день

сезон
апрель-июнь

стоимость
4000 р.
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
инструктор-проводник
спасательные жилеты
транспорт

маршрут
г.Южно-Сахалинск – г.Невельск - лежбище сивучей – с.Правда- г.Холмск –Холмский перевал (обзорная площадка)– г.Южно-Сахалинск

что взять с собой
еда на день
резиновые сапоги (можно в аренду)
вода/чай
фотоаппарат
удобная обувь/одежда (по сезону)
Лежбище сивучей величественно расположилось в г.Невельске. Уникально это место тем, что таких мест насчитывается всего 3 во всем мире - в Невельске, Петропавловске-Камчатском и Сиэтле (США). Сивуч- крупнейший представитель семейства ушастых - тюленей – малочисленный вид, занесенный в красную книгу Сахалинской области и России. Длина тела самцов составляет 2.6 – 3.9 метра, самок – до 2.6 метра, масса – соответственно до 1100 и 350 кг. Сивучи обитают преимущественно в прибрежной зоне. На лежбище сивучи ведут себя спокойно и постоянно ревут протяжным басом, напоминающим гудок парохода, их рев слышен за несколько километров.
Лежбище в Невельске появилось в 1967-1968 годах. Некоторые сивучи, которые проплывали мимо Невельска на лежбище о. Монерон и в район мыса Крильон, облюбовали один из брекватеров морского рыбного порта Невельска. Руководством порта в 1970-х года были приняты рекомендации морским судам не приближаться к сивучам и не подавать звуковые сигналы.
После знакомства с сивучами, мы отправимся в село Правда, на гору Ермаковская, где на вершине уютно расположился "Домик смотрителя маяка". Очень красивая смотровая площадка, откуда открываются незабываемые панорамные вида, которые не оставят вам равнодушными.
Программа мероприятий:
1 день
  • 8:00 – Отправление из г. Южно-Сахалинск
  • 9:00 – Прибытие в г.Невельск
  • 9:30-10:00 – Экскурсия к лежбищу сивучей
  • 11:30 – Прибытие в с.Правда
  • 13:00 – Восхождение к домику
  • 14:00 – Обед на вершине
  • 14:30 – Возвращение к транспорту
  • 15:30 – Холмский перевал (обзорная площадка)
  • 17:00 – Прибытие в г.Южно-Сахалинск
Время согласовывается индивидуально с заказчиком.
ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР
Для более быстрой связи напишите в любой из мессенджеров
TELEGRAM
WHATSAPP
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda